Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №1/2008

ДЕТСКИЙ САД СТО ЛЕТ НАЗАД

Поведение воспитательницы во время игры

Воспитательница активно вмешивается в игру в тех случаях, когда дети начинают отражать отрицательные стороны быта (пьянство, ругань, драку)*, когда игра слишком однообразна и скучна, когда дети нецелесообразно пользуются материалом, бросают его на пол, ломают его; в этих случаях воспитательница меняет игровой материал или показывает более сложные комбинации с тем же.

Воспитательница не должна допускать пресыщения детей игрушками. Дети должны получать такое количество игрушек, которое им необходимо для данного процесса; игровой материал должен находиться перед детьми только во время игры; часть игрушек, хорошо знакомых детям, оставляется в игралке в низких тумбочках или диванчиках, чтобы дети сами могли их брать для игры.

Из сборника инструктивных материалов «Ясли», 1937 г.


* Речь идет о детях в возрасте от шести месяцев до трех лет.

Рейтинг@Mail.ru