Тема номера:
"ИГРА И КАК МЫ ЕЕ ПОНИМАЕМ"
Вязаные куклы работы Людмилы
Лозовой, прогимназия № 7,
пос. Мостовой Краснодарского края
Роман
СЕФ
Вагоны — это стулья,
А паровоз — кровать.
А если ты не веришь,
То можешь не играть!
«…В последнее время крайне мало
телепередач, специально созданных для малышей.
На этом скудном фоне явный приоритет имеет
широко известная всем дошкольникам и их
родителям программа «Телепузики». Популярность
этой передачи вышла далеко за пределы утренних
просмотров. Образ «телепузика» стал своего рода
символом детской субкультуры начала века.
Игрушечные магазины буквально завалены куклами
телепузиков (мягкими и твердыми, большими и
маленькими, говорящими и молчащими). Детские
шапочки, костюмчики, рюкзачки — все строится по
образу и подобию телепузиков. Любимая игра наших
дошкольников — опять же «в телепузиков», где они
подражают их движениям, повторяют их интонации,
воспроизводят сюжеты любимой передачи…»
О телепузиках читайте статью Елены
Смирновой и Марии Быковой
«…Игра всегда была Золушкой в
дошкольном образовании. К ней никогда не
относились серьезно.
Ну, и действительно: не престижная это
деятельность — игра. Перед проверяющими
похвастаться ею нельзя, родителей тоже не
особенно радует, когда им сообщают: «Ваш малыш
сегодня так замечательно играл!» Играл? А делом
он занимался? Научился чему-нибудь серьезному?
Потому что сами родители — люди очень серьезные.
И поэтому они никогда и ни во что с детьми не
играют. Или не поэтому? А потому что не умеют?..»
Из интервью с Еленой Кравцовой
На вкладке: «По дорогам сказок» —
разработка занятий по развитию речи